Архив блога

воскресенье, 27 января 2013 г.

Week-end with mummy

Мой завтрак ^^
Как же чудесно проводить выходные не за учебниками. Как здорово высыпаться по суботам. Как прекрасно, когда утром в окне не темень, а светит яркое солнышко! Чудесные, просто чудесные выходные, которые я провела вместе со своей любимой мамулей! :З



В субботнее утро, сделав сначала себе на завтрак вкуснейшую овсяную кашу с медом, кленовым сиропом и сухофруктами, я еще долго валялась в кровати, наслаждаясь утром. Кстати, теперь я научилась варить эту кашу еще вкусней. Суть в том, что сначала ее нужно сварить на воде, довести до кипения, а только потом добавить молоко! Получается очень нежно. ^^  Ну а потом пошла готовить завтрак и маме тоже. Вышел у нее прямо-таки королевский завтрак в постель: Яичница с хлебом, помидорка, Моцарелла, какао с молоком и сахаром и конфетки. *_* 



Завтрак мамочке

Настроение было прекрасное. Мы провели какое-то время просто болтая, валясь в кровати и ничего не делая. А потом пошли отмечать уже прошедший мамин день рождения. Расскажу, что 
же я ей все-таки подарила. Над подарком я думала много. Хотелось, чтобы это было что-то очень милое, красивое, приятное и сделанное своими руками. Получилась очень классная, как мне кажется, открытка, идею которой я нашла в интернете. А еще сделала баночку, в которой положила листочки со 101 причиной, почему я люблю свою маму. Ей очень понравилось! Я тоже, естественно, осталась очень-очень довольна! Тем более что я потратила много сил и вложила всю душу в подарок! :З 






Отмечать праздник мы пошли в ресторанчик "Марше", который посоветовала мне Никуша. И ничуть не пожалели! Уютнейшая обстановка, прекрасные, добрые официанты, вкуснейшая еда. Мы заказали пиццу и рататуй. Ням-ням! Было здорово!)))) Вечером я готовила печенье и макароны. :) Получилось здорово. А еще болтали с Алинкой по скайпу. АЛИНА, СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ РАССКАЗ ПРО КАЛИЙНЫЕ СОЛИ! :DDDD Тогда же я сделала все уроки, чтобы потом не напрягаться.) 




Ресторан "Марше" 
Попугайчик в ресторане позировал! :)

Уснула я только в два, но проснулась рановато. Еще до рассвета. И увидела в окне такую красоту, что не могла не сфотографировать!!! SO BEAUTIFUL! Воскресенье тоже провела с мамой, мы сходили в магазин, пошопились. Так давно не ходили вот так куда-то. Было здорово! Купила себе джинсы новые, кофту, а еще мыло Dolce Milk с шоколадом и мятой. Это такой аромат! Просто здорово!!! ^^ Потом смотрели "Анну Каренину". Несмотря на то, что ее играла Кира Найтли, и я боялась, что будет глупо, фильм оказался достойный. Мне понравилось.



В общем, шикарные выходные. Я готова к бою. Надеюсь, что у вас все также хорошо, как у меня!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий