Архив блога

четверг, 14 февраля 2013 г.

St. Valentine's Day

Вчера вроде только писала, но сегодня выдался такой приятный денек, что не могла не зайти в блог. Мой "Онегин" (ну, не мой, конечно, а пушкинский :D) оказался гораздо более простым к прочтению, чем я думала. Мне осталось всего около 20ти страниц, которые я дочитаю завтра утром. :)



А ведь сегодня праздник, вроде бы. День Святого Валентина - праздник всех влюбленных. Не отмечаю я этот день, да и не с кем. Но хотелось очень превратить свой обычный день в праздничный! А тут и повод есть! Я сделала маме маленький подарок в виде сердечка с признанием в любви и приготовила вкусный и простой завтрак. Хотелось бы сделать что-то более яркое и грандиозное, но время поджимает. Т.Т Но получилось все равно здорово. А главное - приятно. :З








Погодка выдалась тоже неплохой. Утром было пасмурно, а днем выглянуло такое приятное солнце, запахло весной, запели птицы. Было ощущение, что на дворе уже апрель, но никак не середина февраля. Даже я, человек, который всегда мерзнет, сняла капюшон и одела перчатки без пальцев и шла, наслаждаясь лучиками, игравшими на лице. Мне даже сказали, что я выгляжу здорово, какая-то счастливая. Это все солнце, все оно! Я даже ведь не красилась сегодня, а, видно, все равно светилась. Не могла в такую погоду пойти на курсы без фотоаппарата. Правда, когда я вышла, солнце уже начало скрываться, и я поймала лишь его остатки. А когда оно скрылось за облаками полностью, стало холодно и я пожалела, что не одела теплой кофты. Холодно было и возвращаться назад, когда дул сильный ветер и температура опустилась ниже нуля. Но все равно было так красиво на мостовой, что даже спеша домой, я не смогла не остановиться и не сделать пару кадров. И мне так понравился этот чарующий вид вечерней Москвы, что несмотря на то, что пора ложиться спать, я решила выложить фотографии в сеть немедленно! Моя маленькая мечта - прогуляться по ночной Москве с хорошей компанией и штативом и сделать много красивых снимков! Этим летом обязательно осуществлю свои планы.



Так забавно наблюдать, как все спешат по своим делам. :)



а у кого-то еще новогоднее настроение...




Слегка заваленный, но мне очень нравится это здание




Ох, как же хотелось бы посидеть сейчас в тишине с чашечкой чая и написать все мысли, приятные, тихие и нежные, которые сейчас пробиваются в голову. Но время подходит к 11 вечера, а значит пора чистить зубы и укладываться в постель, чтобы завтра не клевать носом в школе. Неделя пронеслась так быстро! И завтра уже пятница! А там и выходные не за горами. Кстати, спешу напомнить, что 17 февраля - Всемирный день спонтанного проявления доброты. Не пропустите! :Р 




Сладких сновидений всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий