Архив блога

вторник, 17 марта 2015 г.

TAG: Образ жизни|30 вопросов о ЕДЕ, СПОРТЕ и вообще :Р

С прекрасной Анной мы решили создать TAG о нашем образе жизни, о том, какой образ жизни мы ведем, как кушаем и занимаемся. Да, преимущественно это будет пост именно о Здоровом Образе Жизни, который мы обе стараемся вести, несмотря на какие-то жизненные трудности и соблазны.

И нет, мы не железные. Как и все люди, мы любим покушать и иногда не самую полезную еду. Нам тоже иногда бывает лень идти на тренировку. Мы тоже можем заболеть или не успевать. Но главное то, что у нас есть цели, и нас объединяет стремление становится лучше и красивее с каждым днем! :З 

Вопросы мы составили сами и любой желающий может ответить на них. Поехали :Р
























 
1. Рост/вес
Рост - 165 см
Вес - 54-56 килограмм.
Да, да! Развеиваю мифы о том, что девочка должна весить 40 кг. :) Никому я не должна ничего.

2. Каким спортом ты занимаешься?
Хожу в тренажерный зал. Танцую Джаз Модерн и Гоу-гоу

3. Как начала заниматься? Почему? Как давно?
Заниматься я начала давно. Где-то три с половиной года назад, потому что решила похудеть. Сначала это были простые домашние тренировки, 6-ти минутки. Потом я изучала тренировки "Голливудского тренера", Джиллиан Майклс, TGYM, Синдикроуфорд и другие. Я перепробовала очень многое. Но полгода назад пошла в тренажерный зал и поняла - это моя любовь! Мне безумно нравится работать с весами и увеличивать свои показатели. Хотя честно скажу, у меня не так давно наладилось здоровье и питание, потому до той формы, к которой я стремлюсь, мне еще далеко. Но руки не опускаю. Ни за что! :) 

4. Есть ли определенная цель занятий?
Если честно, пока нет. Я занимаюсь потому, что мне доставляет это удовольствие. Мне нравится чувствовать свою силу и преодолевать себя. Кроме того, я обожаю мышечную боль! Но конечно, мне хочется иметь красивое и подтянутое тело, над чем еще нужно много работать. Возможно, в будущем я решусь на что-то более глобальное типа "Мисс-бикини", но пока мне не хочется. А вообще, у меня есть маленькая мечта: это спортивная фотосессия. Но я решусь на нее только тогда, когда буду в идеальной для себя форме.























5. Любимое упражнение
Жим платформы ногами и приседы. Вообще я люблю очень упражнения на ноги, хотя они и достаточно тяжелые. А может, люблю их потому, что мне гораздо проще работать над нижней частью тела из-за строения тела. :Р

6. Нелюбимое упражнение
На пресс. Я ненавижу качать пресс! Хотя очень люблю "удивлять" свои мышцы, а на утро чувствовать сильную боль от тренировки. :) 

7. Каковы основные принципы твоего питания?
Поменьше сладкого и жирного. Жареное не ем, все варю и готовлю на пару. Больше белка, полезных жиров и сложных углеводов. Максимум овощей. Кушаю тогда, когда чувствую голод. Стараюсь всегда иметь с собой что-то покушать, дабы не пришлось покупать какую-то гадость. На самом деле, все просто. :)

8. Любимый полезный продукт
АРАХИСОВАЯ ПАСТА! С тех пор, как научилась ее делать, не могу себя контролировать. Пару дней назад уже пришлось ставить табу: не более 1 ч.л. в день, иначе сожру килограмм за два дня. :D

9. Любимая вредная вкусняшка
Шоколад? Хотя, он вроде бы считается полезным, но я больше люблю молочный шоколад. хотя и питаю слабость к горькому. А еще пицца и бутерброды с сыром. :Р 

10. Ты сладкоежка?
ДА! Но учусь себя контролировать. Пока получается.)))

11. Домашняя или ресторанная еда?
Однозначно домашняя. Очень люблю простую, но вкусно приготовленную еду. Тем более, что я всегда знаю, что в нее положили. Если ем в кафе, предпочитаю что-то вроде "Му-му", где можно взять рыбку на гриле, кашку или супчик. Хотя иногда, конечно. хочется какой-то замысловатой вкуснятины, вроде Болоньезе или Лобио, тогда иду в кафе. :)

12. Ты экономишь на еде?
Нет, никогда. Я могу экономить на одежде, транспорте, каких-то развлечениях, но не на своем здоровье. Но я стараюсь искать магазины, где все то, что я покупаю постоянно, стоит дешевле.

13. Есть ли у тебя табу на какие-либо продукты?

Есть продукты, которые я не ем, потому что не люблю и считаю их не полезными для моего организма. Но я никогда не говорю себе: "Все, теперь я не ем сладкое/мучное/мясо" и тп. Как только ставишь запрет, желание съесть то, что нельзя, поднимается в сотни раз. Я считаю, что гораздо правильней контролировать себя, а не запрещать.

























14. Какое правило здорового образа жизни дается тебе сложней всего?

Не есть на ночь. Особенно сложно после набора веса в период лечения от анорексии. Постоянно хочется что-нибудь зажевать на ночь. Уже более года борюсь с этим, пока тщетно. Но я не теряю надежды.)

15. Что всегда есть в твоем холодильнике?
Фрукты, овощи, кефир, творог.

16. Чего никогда не найдешь в твоем доме?
Чипсы, сухарики, пельмени, сосиски, покупные котлеты. (Хотя кто-то из родных изредка может побаловаться.)

17. Твое отношение к алкоголю?
Скорее негативное. Хотя я знаю, что он разрушает мышцы, но все-таки считаю, что в небольших количествах и иногда алкоголь помогает расслабиться. Я лично больше всего люблю белое вино, а зимой - глинтвейн. Но напиться до состояния чертиков - точно не про меня.


18. Считаешь ли ты, что красивая форма для спорта помогает лучше заниматься?
Да. И поэтому я мечтаю наконец-то найти работу, чтобы заполнить свой гардероб красивыми лосинками и топиками. Когда ты смотришь в зеркало во время выполнения упражнения и понимаешь, что ты красива, то хочется делать все с еще большим усилием. :)

19. Как ты предпочитаешь проводить свободное время?
Гулять, проводить время с близкими, читать, смотреть фильмы, ну и, конечно, заниматься спортом. :) Люблю активный отдых, хотя в 11 классе все больше тянет поспать.

20. Ведешь дневник тренировок?
Нет, мне как-то быстро это надоедает. Хотя на первых порах вела, а сейчас уже научилась ориентироваться в упражнениях, подходах, видах тренировок и т.п.

21. Считаешь калории?
Нет. И никому особо не советую. Если уж на то пошло, полезней считать БЖУ, это несет хоть какой-то смысл.

22. От чего, по-твоему, толстеют люди в первую очередь?
От "Ну как я откажусь" и "Мне некогда". 

23. Были ли у тебя проблемы с едой? (т.е. пищевые нарушения)? Как боролась?
Да, я болела анорексией. Какое-то время назад писала пост на эту тему. Сейчас информация уже устарела, но я планирую написать еще один большой пост, в который я бы вместила абсолютно ВСЕ, что пережила за это время. Однако, это трудно. Зато на youtube у меня есть посвященный этому ролик

24. Как ты считаешь, можно ли похудеть (и держать форму) без спорта?

Можно. Но вряд ли можно выглядеть при этом подтянуто. Как однажды сказала Катерина Усманова: "Упругими бывают только мышцы". Не жир и не кожа. Так что если хотите и в 40 лет иметь попу орешком, поднимайте эту самую попу - и тренироваться!

25. Как тебе идея занятий спортом с подругой?

Не очень прельщает, честно говоря. Потому что это отвлекает. А вот когда кто-то решает поболтать со мной на дорожке, это неплохо. Время летит незаметнее. Хотя я сама стараюсь не разговаривать, дабы не сбивать дыхание (коварная). И вообще предпочитаю смотреть фильм во время кардио. Я общаюсь вне зала, а в зале я работаю.

26. Как ты относишься к спортивному питанию? Принимаешь ли какие-либо добавки?

Это же химия! Ты умрешь! Будешь как мужик! :) Шучу, конечно. Да, я пью, во-первых, протеин. У меня их два: сывороточный и казеин. К сожалению, они уже кончаются, и по финансовым обстоятельствам я вряд ли смогу купить их в ближайшее время. Планирую приобрести BCAA, потому что весь апрель и (может быть) май буду делать много кардио, чтобы сжечь жирок. И аминокислоты необходимы для сохранения мышц.

27. Как часто ты позволяешь себе погрешности в питании?
У меня нет каких-то особых дней обжорства или чит-милов, я не ставлю ограничений вроде "сладкое только по понедельникам", "в выходные можно есть котлеты" и т.п. По-моему, это просто глупо. Если я чувствую, что мне очень хочется чего-то вредного, я съедаю это. И как правило организм требует совсем немного "гадости". :)

28. Как часто ты пропускаешь тренировки и по каким причинам?
Редко. Я ответственный человек в плане тренировок. А еще, они помогают мне контролировать мое питание и(!) аппетит. Но иногда, конечно, случаются и пропуски. Как правило, я пропускаю занятие из-за плохого самочувствие. Сейчас, в 11 классе, мигрени и головокружения - нормальное дело. Хотя сейчас, весной, дело пошло на лад. В ближайший месяц у меня будет очень много учебы и тренировок: я решила добавить кардио 2 раза в неделю по 1,5 часа, чтобы согнать жировую прослойку. И я надеюсь, что у меня все будет хорошо с самочувствием.


29. Ты любишь готовить и придумывать новые блюда?
Ну, если я веду кулинарный блог, ответ, очевидно, "да"! Я очень люблю готовить. Но сейчас времени на что-то сложное и безумно красивое почти нет, поэтому я учусь готовить что-то вкусное и полезное, но в то же время не требующего двухчасового стояния у плиты.

30. Какой совет ты бы хотела дать тем, кто только начинает тренироваться и правильно питаться?

Верить в себя! Это самое главное. Не слушать тех, то будет говорить, что у вас ничего не получится. И, конечно же, не ждать молниеносных результатов. В таком деле самое важное - РЕГУЛЯРНОСТЬ. Конечно, будут срывы, ошибки и падения, но нужно иметь мужество и силы подняться и продолжить бой за красивое и здоровое тело. Удачи! 



Не забывайте заходить на страничку к Ане и читать ее ответы на эти вопросы. :) 

2 комментария:

  1. Умница Ксюша) порадовало, что на многие вопросы ответы так совпали! Особенно насчет арахисовой пасты, ахах)

    ОтветитьУдалить